Триггеры для прогрева в сторис
Триггер — это скрытый посыл, который помогает клиенту совершить нужное нам действие. В прогреве может быть использовано несколько триггеров.
Триггеров продаж довольно много. В начале своего пути достаточно знать часть из них, чтобы использовать при вовлечении и продажах.
Вот некоторые из них:
Социальное доказательство
Информация о том, что у вас уже покупали и остались довольны.
Дефицит
Ограниченное количество товара или мест.
Участие
Желание человека стать частью сообщества, закрытого комьюнити, обладателем чего-то характерного для определенной группы.
Ажиотаж
Демонстрация интереса к продукту.
Авторитетность
Подтверждение опыта эксперта с помощью отзывов, регалий, достижений и т.д.
Стадность
Доверие к качеству продукта из-за того, что его приобрело уже много людей.
Идеи для прогрева в сторис
Наполнение прогрева может быть очень разное, ситуативное — мы ведь с вами не играем в блоге, как актеры на сцене, а живем жизнь. Но линии прогрева и темы, можно выделить:
Закулисье
Покажите, как работаете над продуктом, ваше рабочее место. Приоткройте занавес и дайте подписчику утолить свое любопытство. Хороший способ для формирования лояльности.
Знакомство с командой
Расскажите про тех, кто трудится вместе с вами плечом к плечу. А, может, пусть они сами расскажут?
Лайфхак
Поделитесь частичкой своего опыта, зарекомендуйте себя как эксперта.
Проблема
Расскажите про сложную ситуацию, с которой вы столкнулись в работе, и про то, как вы ее решили. Хорошо работает на формирование доверия.
Для кого ваши услуги
Чьи желания и проблемы закроет ваш продукт — расскажите с примерами, дайте визуализацию. Пусть подписчик поймет «да, это для меня, хочу».
Негативный момент
Расскажите про то, что вас бесит. Не нужно зацикливаться только на положительных историях, хорошо говорить и об острых углах. Помогает раскрыть качества вашей личности.
Обосновываем цену
Отрабатываем возражение клиента, демонстрируем ценность продукта.
Дайте цифр
Напишите про годы опыта, количество использованных материалов, довольных клиентов, денег, вложенных в развитие и т. д. Люди любят цифры — они эффектны и понятны.
Ваш путь
Расскажите про ваш творческий путь, про ошибки и трудности. Не обязательно говорить только о прошлом, можно и нужно рассказывать про настоящее. Эта тема отлично формирует эмоциональную связь с аудиторией.
Шутите, устраивайте игры, викторины и опросы
Достигайте контакта с помощью веселья, локальных шуток, возможности высказать свое мнение по определенному поводу и принять участие в жизни блогера.
1 пост - "Продающий" пост
Это публикация в социальных сетях, основная функция которой – продать товар/услугу, увеличить продажи, привлечь новых клиентов.
Традиционные рекламные объявления, проведение акций, предоставление информации о скидках, размещение отзывов реальных покупателей, размещение реальных фото товара/выполнения услуги, размещение фото звезд/известных персон, которые держат ваш товар.
2 пост - Пост "Кейс"
Это детальное описание проделанной работы с цифрами, аналитикой и выводом. Это дополнительный способ рекламы и привлечения лидов: потенциальный клиент видит, как специалист или агентство, справились с задачей и решается обратится за помощью. Кейс показывает, что было, что сделали и что стало.
3 пост - Пост "История"
Сюжеты историй бывают трёх типов:
Золушка (или «из грязи в князи»).
Дракон (на меня напал дракон и как я его победил).
Путешествие Героя (я услышал свою мечту и пошел за ней!).
Можно так же:
Смешной случай…
Зто было ужасно…
План поста-истории:
Заголовок-анонс: чтобы сразу зацепить внимание;
Вводная информация: когда? Кто? Где?
Завязка интриги,
Развязка интриги,
Выводы из истории.
4 пост - Пост "Решение проблемы"
Главная идея поста-решения — дать клиенту попробовать один из своих инструментов и решить его задачу.
Цель: помочь клиенту и вызвать доверие к своему профессионализму. Объяснять надо на примере своего клиента, которому ты уже помог этим инструментом. Помните, что после прочтения этого поста у потенциального клиента должно возникнуть желание что-то у вас купить.
5 пост - Пост "Скоро закрываем продажи"
Тут всё просто. Говорим клиенту о том, что осталось Х дней и больше продаж не будет или закончиться акция и т.д. Подводим клиента на покупку вашего онлайн курса.
Соотношение полезности контента
Вы должны писать интересные посты, которые будут прежде всего полезны читателям и вашим подписчикам. Если это вода, которая не принесет никому пользы, то это будет только вредить вам.
Пишем 70% полезных постов для подписчиков.
Пишем 30% своего личного + сюда же относятся и продажи.
Частота размещения постов
Я рекомендую писать 1 пост в день и делать не менее 5 сторис.
Про посты:
Желательно чередовать просто одно фото/ картинка, затем карусель, далее видео, reals, IGTV - по возможности.